Чуи, мы дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чуи, мы дома! » Капитанский мостик » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i1365.photobucket.com/albums/r746/wendy_ledy/starwars/13_zpsumwiukff.png
Основополагающие принципы функционирования данной ролевой игры.

Правила рекламы и форумного партнёрства указаны в соотвествующих темах рекламных разделов "Голонет" и "Космопорт".

0

2

I. Общие положения

Регистрируясь на форуме, игрок подтверждает, что знаком с данным сводом правил и обязуется руководствоваться им по своему жизненному пути на данном ролевом проекте, играя, реализуя свои идеи, трудясь в команде, общаясь и получая при этом удовольствие, не мешая комфорту других участников. Мастера же данного форума обязуются приложить все усилия, чтобы создать благоприятнейшую обстановку и хорошую площадку для игры, учитывать по возможности все желания участников, вместе с ними проивнося в жизнь форума новые краски и витки сюжета.

Администрация обязуется ставить в спорных вопросах интересы своих игроков выше, чем интересы посторонних гостей. Этот пункт не касается тех случаев, когда участник был уличен в совершении противоправных действий.

Поскольку полномочий у мастеров больше, их мнение стоит считать конечным, а необходимость его узнать — неоспоримой.

Способ связи мастеров с игроками (расставлен по порядку и следующий шаг делается индивидуально и лишь в случаях, когда не было отклика на общедоступный шаг) следующий: оповещение на форуме в организационных темах соответствующего характера, личные сообщения через форум, личная связь (если была предоставлена при принятии анкеты).

Данные правила действительны с самого начала форума и пока не подвергались редакции. Администрация форума оставляет за собой право вносить правки, однако будет оповещать о подобных изменениях через объявления в специальной теме с новостями форума.

Почитать о концепции игры, рейтинге и основной идеологии игры можно в теме "О форуме".

0

3

II. Регистрация на проекте

Ваш ник при регистрации должен содержать имя и фамилию (если она имеется у героя), написанными кириллицей, как то: Лея Органа, Чубакка. Поскольку мы основываемся на англоязычном источнике, предполагающим различные варианты трактовок имён героев, мы оставляем вам право самостоятельно выбрать тот перевод имени, который вы считаете наиболее верным. При сомнениях всегда можно обратиться за советом к мастерам форума, но уже сейчас мы просим вас руководствоваться основными правилами перевода имён и не называть, к примеру, подругу детства Леи "Зимой" (Она была и есть Винтер).

Выбранная игроком трактовка имени принятого в игру героя считается единственно верной для всех участников и мы просим руководствоваться ею при написании постов и упоминании имени героя.

Мы очень надеемся на вашу сознательность, посему не приводим здесь и так естественных, если принять здравомыслие как первооснову, запретов на использование символьно-графического сопровождения и неуместных да оскорбляющих частей в именах. Однако мы хотим навести вас на мысль о том, как уникален представленный здесь фандом и как бережно следует отнестись к поддержанию его атмосферы. И нам очень жаль, но "Докторов", "Споков" и других прекрасных представителей иных миров мы не можем принять в игру (хотя и рады будем их встретить в разделе альтернативных отыгрышей).

Регистрация не является фактом придержания героя. Строго говоря, она дает лишь возможность связаться перед принятием в игру с мастерами и нужными вам игроками более комфортным способом и, собственно, выложить анкету. Желание и намерения претендовать на какую-либо роль вы должны озвучить в специально отведенной для этого теме (Просим различать эту тему, созданную для вопросов от гостей и непринятых участников форума, от темы "Вопросы к мастерам игроков"). Мастера игры советуют вам не игнорировать её и все спорные вопросы решать еще до регистрации или даже принятия окончательного решения.

Сроком придержания роли стандартно являются три дня. Если по их прошествии игрок так же твердо намерен присоединиться к игровому составу, но не успел закончить анкету, ему будет дано дополнительно от двух дней до недели в зависимости от ситуации, востребованности желаемого героя и иных факторов, которые будут рассматриваться в личном порядке. С вашим героем вы так же можете придержать какую-либо внешность знаменитого актера, если считаете это необходимым.

0

4

III. Приём анкеты героя

Анкеты на рассмотрение оставляются в подфоруме под названием "Пункт вербовки".

Существуют два варианта шаблона анкеты, и каждый требует к себе внимания, усердия и прилежности к заполнению. Вы волны выбрать любой из них, однако знайте, что мастера будут судить о вас как о потенциальном игрока по ней, не зная вас и ваших возможностей, а потому стоит показать себя с лучшей стороны, но вместе с тем оставаться честным.

Мастера советуют уже на этапе заполнения анкеты продумать планы на данного героя, его возможный рост как личности и основной тип квестов, в которых он вне всяких сомнений должен принять участие. Так же просим руководствоваться нехитрыми подсказками, которые есть в теме "Шаблон анкеты", чтобы сделать процесс принятия анкеты наиболее безболезненным.

Мастера форума обязуется проверить анкету не позднее, чем по истечению двух дней с момента ее подачи. На исправление анкеты дается так же два дня, если игрок не попросил больше.

Анкету комментируют исключительно мастера форума. Вы можете высказать свои размышления на её счет лично мастеру или через тему связи участников форума с администрацией, спрятав сообщение под скрытым текстом, хотя и возможна ситуация, когда в спорных моментах администрация может спросить совета у отдельных участников или всего форума. Особая ситуация, если этот герой был придуман или ожидается вами как один из важнейших партнёров в игре. В этом случае ваше мнение зачастую становится решающим.

Будьте готовы, что при проверке анкеты мастера могут попросить вас продемонстрировать умение писать за своего героя или показать прошлые писательские успехи, уточнить какие-то моменты или переписать уже сказанные, и отнеситесь к этому с пониманием.

Если ваш уровень грамотности, умение писать и видение героя не соответствуют нашим минимальным требованиям, мы вольны отказать вам в приёме с указанием причин и возможных рекомендаций на будущее.

Мастера не имеют ничего против кросспола и ведения нескольких героев одним игроком, однако просят помнить, что ни одно, ни тем более другое не являются достойными извинениями для несоблюдения возложенных на каждого из взятых героев обязательств и брошенной необходимости тщательно блюсти созданный характер и образ.

Галактика велика, было бы обидно обследовать лишь один её уголок, поэтому мастера советуют сочетать в своих героях разные социальные статусы, стороны и мотивы героев, дабы как можно более полнее и многограннее освоиться на проекте, развить не взятые вначале ветки и линии сюжета и, не дай Сила, не встретиться с самим собой на просторах одного отыгрыша.

Свободно разрешается вести две роли. Возможно и большее их число, но так как это серьёзная ответственность, мы сначала просим вас проявиться в игре, тем самым доказав, что вы способны с ней справиться.

0

5

IV. Оформление профиля

После принятия в игру мастера форума отметят специальными значками графу "Положение" в вашем профиле, а вот статус, подпись и аватар героя предстоит поставить вам. Просим руководствоваться вкусом, быть сдержанными, лаконичными и краткими и помнить, что есть ещё на свете люди, которым очень важно количество загружаемого трафика и, соответственно, будет не в радость огромные картинки в подписи и великовесные гиф-анимации.

Если вкус и чувство меры подводят вас, администраторы форума оставляют за собой право указать на это, попросить исправить или даже предоставить свою посильную помощь.

В подписи для удобства в поиске стоит оставить ссылку на вашу анкету.

Рассматривая уникальность вселенной Звёздных войн, мы не хотим ограничивать вас в выборе той графики, которая будет представлять вашего героя. Вы можете выбрать как живого актёра (в этом случае просим выбрать одного человека и придерживаться ему), так и единственный во всём белом свете фан-арт. Просим лишь оформить графику в соответствии с требованиями (рекомендуемые параметры аватара: 170 на 170 пикселей) или же обратиться за этим к всегда готовым помочь мастерам в теме "Экипировка героя".

0

6

V. Игровая техника

Повествование в постах ведется от третьего лица прошедшего времени. В разделе "Записи прошлых времен", заручившись согласием соигроков, вы вольны использовать любые средства стилистического оформление речи.

Мы не приветствуем заполнение постов графикой, ссылками на музыку и офф-топом. Со всем этим вы можете поделиться в специально отведенных темах и флуде.

Тэговые выделения отдельных частей игрового поста не используются. Подавая анкету, игрок подтверждает своё умение грамотно пользоваться пунктуационными средствами выделения диалогов, прямой и косвенной речи и выражает готовность постоянно демонстрировать их в течении игры.

Следует различать дословное цитирование слов другого игрока (которое у нас запрещено) от разрешенных вольного авторского пересказа произнесенного соигроком и косвенного или неполного цитирования (Обороты: «Он сказал, что…», «Как он посмел подумать, что…», «На это его "милочка, посторонитесь" она не могла не отреагировать» и прочее).

Отыгрыши в разделе реальной игры создаются мастерским профилем Галактика по просьбе в специальной теме "Создание эпизодов и их закрытие" по специальному указанному в нём шаблону. Эпизоды же вне создаются лично по правилам, указанным в принадлежащих им разделах, а после завершения закрываются по просьбе их участников в той же теме.

В каждом из новых эпизодов участник должен помещать вверху первого поста описание внешнего вида своего героя и имеющегося при нем инвентаря.

[b]Внешний облик:[/b]
[b]С собой:[/b]

В рамках одного дня поощряется приобретение новых деталей, но только если они логически обоснованы в предыстории поста или, что приветствуется больше, обыграны в приобретении или утрате.

Каждый участник в праве вести личную хронологию, отмечая в ней происходящие с героем события. Место для ведения подобных записей отводится в последующих за анкетными данными сообщениях, форма изложения свободная.

0

7

VI. Игровой этикет

Главным критерием для длины игрового поста является ее уместность. В напряженном поединке, в битве, в гонках пилотов совершенно нелепо любоваться прелестями заката или описывать тринадцатый день рождения в плане ностальгических или полных боли нанесенных тогда душевных травм отсылок. Мастера настоятельно просят быть чуткими к игровой ситуации и своим партнерам. Некий писатель однажды сравнил разговор не с подачей в бейсболе, где следовало как можно сильней "погасить" все попытки соперника, а как цель "удержать мяч в игре как можно дольше". Здесь так же, ведь вы своим постом вы должны давать шанс или хотя бы не противиться намерению другого игрока сделать ход. Учитесь вежливости, такту, чувству ритма, настоящему компанейству. Или, все уже и так зная, наслаждайтесь обществом ценящих своих напарников игроков, которые собрались здесь.

Есть катастрофически огромная разница между знаниями игрока (вас самих) и его героя (того, кого вы отыгрываете), и ни в коем случае не стоит приступать к игре, не зная и не понимая этого. Информация, которой владеет герой, совсем мала и зависит от его круга общения, от среды, в которой он рос и в которой находится сейчас, от предпочитаемой им стороны и соответствующей пропаганды и официальным источникам этой стороны, ну и Силой, которая порой может подсказать верный путь, если только герой способен прислушаться к ней, став хладнокровным и внимательным к знакам своей интуиции или чутья.

Вы должны быть логичны, последовательны и верны тому герою, который предстает нам в анкете. Рост героя и его нравственные изменения чествуются нами как высшее мастерство лишь в том случае, когда это происходит последовательно и правдоподобно.

Мы любим игру, в которой нет обычного разделения на Зло и Добро, где размыты рамки между тем, что правильно и что нет, мы любим настоящие жизненные истории. И тут нет места "читингу" (вы услышали во флуде, как Альянс болтал про свержение Империи, и у вас созрел план на основании этого самого нового знания), "манчу" (вы желаете ВЫИГРАТЬ любой ценой, не слушая никого и не гнушаясь логикой, правилами, своими соигроками. При том, что в ролевых играх понятие выигрыша совершенно разнится с обычным. Если вы хотите "выиграть" на ролевой игре, вы должны играть в команде игроков. Вы победите, если вам и вашим партнерам будет интересно и комфортно играть. Если сюжет благодаря логичным с точки зрения поведения действиям героев приведет к чему-то фантастически необычному, изменив мир. И если сама Вселенная будет вам родней и родней, а герои будут казаться живыми, так, что "Так всё и было, зажарь меня эвок!"), "мэри-сьюизму" (вы и джедай, и лучший пилот Галактики, и самая симпатичная и молодая девчонка в системе, и вы очень ранимы в душе, хотя и мужаетесь) и прочему.

Как уже было сказано, ролевая игра - это сотрудничество и кооперация. Вы не можете писать действия, мотивы и мысли за других героев, без согласования с ними, однако вы в праве писать свою интерпретацию сделанного и отыгранного вашим партнером.

Различай!

Принцесса Лея абсолютно испугана зловещей офигенностью Дарта Вейдера. Ситх улыбнулся.
и
Дарт Вейдер улыбнулся, думая, какой он офигенный и как, должно быть, напугана этой его зловещестью принцесса Лея.

Это правило не распространяется на героев, не предполагающих за собой быть отыгрываемыми другими лицами (вроде вашего личного дроида или системы наведения).

0

8

VII. Удаление профилей и отстранение игроков от ролей

Вы сами выбираете темп вашей игры на форуме, принимая участие в том или ином количестве сюжетообразующих квестов или же вовсе избегая их. И поэтому сроки удаления неактивных с игровой точки зрения профилей разнятся для каждой ситуации (к примеру, если вы добросовестно отписываетесь в квесте, в отличие от своих несознательных партнёров, вина не ваша и вас нельзя винить и уж тем более удалять за проявленную пассивность). Сюда же добавляется пласт ответственности для ярких каноничных героев, ведь им необходимо быть на виду и в центре истории.

Примерные сроки критической неактивности:
Главные герои Оригинальной Трилогии — две недели, один-два пропуска в квестовом отыгрыше.
Активно участвующие в квестах — общая от трёх недель, от двух пропусков в квестовом отыгрыше.
Игроки со своим темпом игры — общая от четырех-пяти недель при условии, что если игрок выразит желание быть в сюжетнообразующем квесте, он будет своевременно и на равных правах участвовать в нём.

Есть огромная разница между так называемой "вролённостью" и истинными хамством да подлостью, поэтому мы просим вас быть разумными, деликатными и сдержанными. Если мы расценим ваше нахождение на форуме как угрозу спокойной и дружественной обстановке на игре и за её пределами, мы не поскупимся на применение Силы, чтобы это остановить.

И да, мы никогда не придём к однозначному и единственно верному выводу, какая из частей-трилогий лучше, мы не можем знать будущее наверняка и потому не сможем предречь, окажется ли сверхновая трилогия достойным произведением, но что-то во всём этом мы только должны понимать: что мы любим одну огромную и радостную принять любого Галактику, а потому ссоры и споры без удовольствия и комфорта всех участников просто унижают нас. Спасибо. Да пребудет с вами Сила.

0


Вы здесь » Чуи, мы дома! » Капитанский мостик » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно